[hideprofile]
ПРИОБРЕТЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ В МАГИЧЕСКОМ МИРЕ
АНИМАГИЯ
крайне сложная в освоении и опасная разновидность трансфигурации, позволяющая по своему желанию превращаться в животное даже без использования волшебной палочки. всегда есть риск необратимых и, порой, даже смертельных последствий при неудачном обучении, потому в двадцатом веке было всего семь зарегистрированных анимагов.
сложность освоения:
★★★★☆опасность освоения:
★★★★★минимальные требования для успешного освоения способности: возраст от 22 лет на момент освоения способности; необходимо иметь талант и в трансфигурации, и в зельях, так как процесс становления не предполагает ни малейшей возможности делегировать любую физическую или психическую обязанность.
возможные риски при освоении способностью: если процесс становления анимагом протекает не как должно, это зачастую приводит к серьезным последствиям - нетерпеливость в долгом и сложном процессе, как правило, приводит ко всяческим бедам, которые обычно принимают форму мутаций, создавая пугающих полулюдей, полуживотных; в случае таких ошибок не существует никакого известного лечения, и совершающие их зачастую вынуждены доживать свои дни в столь жалком виде, будучи не в состоянии стать полноценным животным или человеком.
особенности способности: обращение может происходить как с использованием волшебной палочки, так и, у более опытных анимагов, без нее пребывать в анимагической форме волшебник может сколько угодной времени, однако, чем дольше он не обращается в человека, тем сильнее перенимает черты животной формы, и, также, тем более рискует навсегда в ней застрять, утратив все человеческое. в животной форме маг сохраняет человеческое сознание (в отличии от случаев, когда кого-то просто трансфигурируют в животное - там волшебник приобретает интеллект и мышление животного), однако, его восприятие мира будет сопоставимо с особенностями восприятия мира животным его анимагической формы (напр. в форме летучей мыши волшебник будет практически лишен зрения, но будет способен использовать ультразвук для ориентации). магия в животной форме недоступна, а вот с другими животными появляется возможность общаться.
вид анимагической формы: вид животного, в которое способен превращаться анимаг, определяется исключительно личными качествами анимага в период получения навыка и остается неизменным на протяжении всей жизни. узнать заранее свою анимагическую форму невозможно - только лишь при первом обращении, однако, зачастую, она совпадает с патронусом, потому владеющие данным заклинанием волшебники могут, иногда, предугадать ее. анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. то же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. одежда анимага трансфигурируется вместе с ним и восстанавливается после его возвращения в человеческий облик.
необходимость регистрации: каждый анимаг обязан зарегистрироваться в министерстве магии сразу же после первой успешной трансформации. регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. реестр доступен публично. уклонение от регистрации карается сроком в азкабане.
варианты внешнего воздействия: существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. заклинание безопасно для обычных животных. при действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке.процесс изучения способности1. на протяжении целого месяца (от полнолуния до полнолуния) во рту должен находиться лист мандрагоры. лист нельзя глотать или хотя бы раз вынимать изо рта. если лист убран изо рта, процесс необходимо начать сначала.
2. в полнолуние вынуть лист и поместить его в небольшой, наполненный слюной хрустальный фиал, поставив его под прямой лунный свет (если ночь выдастся облачной, придётся найти новый лист мандрагоры и начать всё сначала). в напитанный лунным светом хрустальный фиал добавить собственный волос, серебряную чайную ложку росы, собранной в месте, которого в течение семи дней не касались ни солнечный свет, ни человеческие ноги, и куколку бабочки «мёртвая голова». поместить эту смесь в тихое тёмное место, и до ближайшей грозы на неё нельзя ни смотреть, ни беспокоить каким-либо иным образом.
3. в ожидании грозы, на восходе и на закате необходимо выполнять следующую процедуру. поместить кончик палочки напротив сердца и произнести следующее заклинание: «amato animo animato animagus».
4. ожидание грозы может затянуться на несколько недель, месяцев или даже лет. в течение этого времени хрустальный фиал должен оставаться совершенно нетронутым и не подвергаться прикосновениям солнечного света. поражение солнечным светом приведёт к наихудшим мутациям. не поддавайтесь искушению посмотреть на своё зелье, пока не сверкнёт молния. если продолжать повторять своё заклинание на рассвете и на закате, наступит момент, когда, прикасаясь кончиком палочки к груди, можно ощутить, что второй удар сердца становится порой сильнее, а порой слабее первого. ничего нельзя менять. заклятие обязательно необходимо произносить в нужное время, не пропуская ни одного раза.
5. сразу же после вспышки молнии в небе идём туда, где спрятан хрустальный фиал. если все предыдущие шаги выполнены верно, внутри обнаружится глоток кроваво-красного зелья.
6. важно сразу же отправиться в просторное безопасное место, где трансформация не вызовет тревоги и не создаст для вас физической опасности. нужно расположить кончик палочки напротив сердца, произнести заклинание: «amato animo animato animagus», а затем выпить зелье.
7. если всё прошло правильно, появится ощущение обжигающей боли и сильного двойного сердцебиения. в голове появится форма существа, в которое в скором времени доведётся превратиться. не следует выказывать ни малейшего страха. уже слишком поздно, чтобы избежать вызванных изменений.
8. первая трансформация, как правило, неудобна и пугающа. одежда и вещи, такие как очки или драгоценности, сливаются с кожей и становятся единым целым с мехом, чешуёй или шипами. не надо сопротивляться и паниковать, иначе разум животного может возобладать и реально совершить какую-нибудь глупость, например, попытаться сбежать через окно или врезаться в стену.
9. после завершения трансформации необходимо позаботиться о физических удобствах. настоятельно рекомендуется немедленно забрать свою палочку и спрятать там, где её можно будет найти, когда потребуется вновь обрести человеческую форму.
10. для того, чтобы вернуться к человеческой форме, необходимо максимально точно визуализировать свой человеческий вид. этого должно быть достаточно, но не стоит паниковать, если не произойдёт немедленной трансформации. с практикой придёт возможность по желанию принимать и сбрасывать животную форму, просто визуализируя существо. опытные анимаги способны трансформироваться без волшебных палочек.ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ АНИМАГИ:
» minerva mcgonagall [кошка]
» varvara grieg [ласка]
»
»НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ АНИМАГИ:
» james potter [олень]
» peter pettigrew [крыса]
» rita skeeter [жук]
» sirius black [пес]
»
»
»
АППАРАЦИЯ
Способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Трансгрессия — сложное магическое действие, и для того, чтобы его использовать, требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста (в 17 лет волшебник считается совершеннолетним).
сложность освоения:
★★☆☆☆опасность освоения:
★★★☆☆минимальные требования для успешного освоения способности: возраст от 17 лет, аттестат или прохождение обучения в школе магии.
возможные риски при освоении способностью: расщеп — явление, при котором волшебник вследствие неудачной трансгресcии оставляет в начальной её точке часть своей одежды либо тела. объем оставляемой части может варьироваться от маленького клочка волос до целой конечности либо куска тканей, однако какой бы ущерб ни был нанесен, он, как правило, поддается восстановлению. это происходит при недостаточной концентрации внимания. некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов».
способы изучения: в хогвартсе каждый год для шестикурсников организуются платные двенадцатинедельные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из министерства магии. чтобы помочь студентам поскорее освоить трансгрессию, министерство магии издало специальную брошюру — «трансгрессия — часто совершаемые ошибки и как их избежать». стоимость обучения составляет 12 галлеонов. однако, сдать пройти обучение и сдать экзамен можно и после выпуска в любой момент, обратившись в трансгрессивный испытательный центр министерства магии.
использование способности: достаточно неприятный способ перемещения, в ходе которого ощущается сдавливание со всех сторон, темнеет в глазах, грудь словно стискивают железные обручи, глаза словно вдавливает внутрь черепа, барабанные перепонки словно прогибаются.
повышенный уровень способности: «парная трансгрессия» - когда один волшебник (или другое существо, способное к трансгрессии) переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). для такого «человека-багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря». парная трансгрессия требует уверенных навыков владения данной способностью и уменьшает максимально допустимое расстояние с каждым дополнительным «багажом». обучится данному навыку можно как самостоятельно, так и пройдя дополнительное обучение в трансгрессионном центре.
доступные расстояния: максимально допустимое расстояние для трансгрессии составляет примерно 300 миль (485км) - однако, на данной расстояние аппарировать сможет лишь опытный и сильный волшебник. среднестатистический волшебник обычно трансгрессирует на 100-150 миль (160-250км) - трансгрессия на большее расстояние чревата расщепами. если необходимо добраться на другой конец страны, то можно аппарировать несколько раз подряд, однако, не рекомендуется это дело более трех раз подряд, так как с каждым разом увеличивается риск получит расщеп.
доступные точки назначения: как как необходимо представлять в точности место назначения, невозможно аппарировать в месте, где персонаж ранее не был и/или которые плохо помнит.
ограничения: трансгрессия невозможна через административные границы страны, а также внутрь защищенных различными антиаппарационные заклинаниями помещения и территории. при попытке трансгрессировать сквозь специальные магические границы, человек просто не тронется с места (вопреки слухам, что он «доберётся» до границы, и, уж тем более, разобьётся о них). единственные, кто могут трансгрессировать на даже защищенную территорию - домовые эльфы.
этикет: не смотря на то, что далеко на на все дома накладываются антиаппарационные чары, правила хорошего тона итак предписывают волшебникам не трансгрессировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком.ВЛАДЕЮТ ПАРНОЙ ТРАНСГРЕССИЕЙ:
»
»
»
БЕСПАЛОЧКОВАЯ МАГИЯ
Способность волшебника накладывать заклинания без использования волшебной палочки.
сложность освоения:
★★★★★опасность освоения:
★☆☆☆☆минимальные требования для успешного освоения способности: от 50 лет,
возможные риски при освоении способностью:ВЛАДЕЮТ БЕСПАЛОЧКОВОЙ МАГИЕЙ:
» tom marvolo riddle
» albus dumbledor
» arcturuc black iii
ВЫЗОВ ТЕЛЕСНОГО ПАТРОНУСА
крайне сложная в освоении и опасная разновидность трансфигугурации, позволяющая по своему желанию превращаться в животное даже без использования волшебной палочки. всегда есть риск необратимых и, порой, даже смертельных последствий при неудачном обучении, потому в двадцатом веке было всего семь зарегистрированных анимагов.
сложность освоения:
★★☆☆☆опасность освоения:
☆☆☆☆☆минимальные требования для успешного освоения способности:
возможные риски при освоении способностью:СПОСОБНЫ ВЫЗВАТЬ ТЕЛЕСНОГО ПАТРОНУСА:
» minerva mcgonagall [кошка]
» varvara grieg [ласка]
»
»
ГАДАНИЕ
крайне сложная в освоении и опасная разновидность трансфигугурации, позволяющая по своему желанию превращаться в животное даже без использования волшебной палочки. всегда есть риск необратимых и, порой, даже смертельных последствий при неудачном обучении, потому в двадцатом веке было всего семь зарегистрированных анимагов.
сложность освоения:
★☆☆☆☆опасность освоения:
☆☆☆☆☆минимальные требования для успешного освоения способности:
возможные риски при освоении способностью:ГАДАТЕЛИ:
» minerva mcgonagall [кошка]
» varvara grieg [ласка]
»
»
ЛЕГИЛИМЕНЦИЯ
крайне сложная в освоении и опасная разновидность трансфигугурации, позволяющая по своему желанию превращаться в животное даже без использования волшебной палочки. всегда есть риск необратимых и, порой, даже смертельных последствий при неудачном обучении, потому в двадцатом веке было всего семь зарегистрированных анимагов.
сложность освоения:
★★★★☆опасность освоения:
★★☆☆☆минимальные требования для успешного освоения способности:
возможные риски при освоении способностью:ВЛАДЕЮТ ЖЕСТКОЙ ЛЕГИЛЛИМЕНЦИЕЙ:
» minerva mcgonagall [кошка]
» varvara grieg [ласка]
»
»ВЛАДЕЮТ ТОНКОЙ ЛЕГИЛЛИМЕНЦИЕЙ:
» james potter [олень]
» peter pettigrew [крыса]
» rita skeeter [божья коровка]
» sirius black [пес]ВЛАДЕЮТ МЕНТАЛЬНЫМ КОНТАКТОМ:
» james potter [олень]
» peter pettigrew [крыса]
» rita skeeter [божья коровка]
» sirius black [пес]
НЕВЕРБАЛЬНАЯ МАГИЯ
крайне сложная в освоении и опасная разновидность трансфигугурации, позволяющая по своему желанию превращаться в животное даже без использования волшебной палочки. всегда есть риск необратимых и, порой, даже смертельных последствий при неудачном обучении, потому в двадцатом веке было всего семь зарегистрированных анимагов.
сложность освоения:
★☆☆☆☆опасность освоения:
★☆☆☆☆минимальные требования для успешного освоения способности:
возможные риски при освоении способностью:
ОККЛЮМЕНЦИЯ
крайне сложная в освоении и опасная разновидность трансфигугурации, позволяющая по своему желанию превращаться в животное даже без использования волшебной палочки. всегда есть риск необратимых и, порой, даже смертельных последствий при неудачном обучении, потому в двадцатом веке было всего семь зарегистрированных анимагов.
сложность освоения:
★★★☆☆опасность освоения:
★★☆☆☆минимальные требования для успешного освоения способности:
возможные риски при освоении способностью:ВЛАДЕЮТ ЖЕСТКОЙ ЛЕГИЛЛИМЕНЦИЕЙ:
» minerva mcgonagall [кошка]
» varvara grieg [ласка]
»
»ВЛАДЕЮТ ТОНКОЙ ЛЕГИЛЛИМЕНЦИЕЙ:
» james potter [олень]
» peter pettigrew [крыса]
» rita skeeter [божья коровка]
» sirius black [пес]